Для того, чтобы хорошо играть надо: 1 - высокий аим
2 - brain on
3 - опыт
4 - сыгранность в команде
Радиокоманды и так все знают. Зачем их учить? Каждый игрок должен уметь обращаться с любым видом оружия, у кого-то есть любимое. А атакующий, кемпер - это
. Простой пример: даст2, бомба на В, т.н. "кемпер" на А. И что, пускай он там себе продолжает кемперить???
Quote (VanHelsing)
гг))Наоборот CW показывает все плюсы и минусы команды. Можно увидить на что способен каждый игрок клана , какая для него удобней всего.
А что, турнирные игры этого не показывают? Турнирная игра - это тоже, что и т.н. cw, только всё организованней, с неглупым противником, на нормальном сервере, как правило, с хорошим пингом и, как правило, без читов.