Ознакомтесь с правилами турнира 2.5 В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по именам или же по SteamID,IP) и состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
2.6 Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
2.7 Наличие у всех заявленных игроков Steam обязательно.
Формат:
3.1В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.3В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием (knife раунд).
3.5 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
3.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов:
3.6.1 назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.
3.7 В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Карты:
4.1 Карты определяются вычёркиванием, список: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cbble, de_clan1_mill.
4.2 Выбор карты на игру осуществляется следующим образом: каждый из капитанов вычеркивает по 1 карте.
4.3 Очерёдность черкания определяется судьей турнира (встречи).
Общие правила:
5.1 Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.(Вся информация будет на Inferna.ru)
5.2 Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]
5.3 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.4 Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5.5 В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит судья игры (матча) в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
5.6 Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
5.7 Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. Поражение.
5.8 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учувствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
5.9 За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется Администрацией и не может быть оспорено.
5.10 В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
5.11 При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за Администрацией.
Во время игры запрещается
6.1 Использовать Silent Run . В случае если игрок одной из команд будет уличен в использование Silent Run, то команда получит -15 раундов. Silent Runом считается три или более Duck Jumpa. При выявление Silent Run судьями не учитывается с клавиатуры или мышки выполнялся ли он.
6.2 прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
6.3 использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах.
6.4 флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд.
Проведение турнира:
7.1 Турнир проводится в три дня. Игры проводятся вечером в строгом соответствии с расписанием турнира.
7.2 Игры проводятся системой «На вылет». При проигрыше встречи команда автоматически вылетает из турнира.
7.3 Для проведения турнира выделяются сервера Inferna.ru. Сервер на каждую игру определяется Администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
7.4 Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на форуме.
7.5 Командам дается 10 минут на настройку, и стабилизацию пинга. Если у игрока возникают проблемы при настройке, он должен об этом сообщить судье турнира, Время, потраченное на тех. обслуживание компенсируется судьей турнира (встречи);
7.6 Пока команды настраиваются, судья турнира сообщает капитанам очередность черкания.
7.7 После окончания настройки у команд есть ровно 5 минут на перекур и черкание карт, карта сообщается судье турнира. Судья сразу ставит карту на сервер, через 1 минуту делается 3 рестарта на сервере. На экране появляется текст типа "GaMe LIVE!!!", начинается игра. Задержка производится только на основании неисправности сервера;
7.8 По окончанию игры, капитаны команд сообщают судье турнира есть ли какие либо притензии.
7.9 Все вопросы, связанные с проведением турнира, обсуждаются на официальном DC++ Хабе портала: inferna.ru:411 или на форуме http://forum.inferna.ru/
Дополнительно:
Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
При форс-мажорных ситуациях, или при появлении вопросов к капитану той или иной команды судья турнира (встречи) имеет право в любой момент поставить паузу.
Все притензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры КАПИТАНОМ Команды. Или максимум в течение 5 минут после окончании игры, в любом другом случае все притензии не рассматриваются.